Это правда, что все системы охраны взламываются?



ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Войти
Сегодня: 28.07.2010 - 11:49:30
   Автострахование - Виды страхования - Это правда, что все системы охраны взламываются?
Автор Сообщение

Marquis

Хороший



Созданных тем: 15
Сообщений: 72
Репутация: 920 -+
Нарушений: 0
Это правда, что все системы охраны взламываются?
----------------------------------------------
Сообщение # 1.

Irvin

Хороший



Созданных тем: 9
Сообщений: 28
Репутация: 894 -+
Нарушений: 0
да и в прошлом многие из них были разработаны бышими угонщиками
----------------------------------------------
Автостраховании добавить
Сообщение # 2.

Winton

Хороший




Созданных тем: 15
Сообщений: 54
Репутация: -17 -+
Нарушений: 0
точно все, по-любому)))
----------------------------------------------
Сообщение # 3.

Mickey

Хороший




Созданных тем: 4
Сообщений: 82
Репутация: 279 -+
Нарушений: 0
То, что руками человека сделато, руками другого может быть сломато! Закон, преподаваемый жизнью в деЦком саду и начальной школе! ;))))))))))))))))))))))))
----------------------------------------------
Сообщение # 4.

Swede

Хороший




Созданных тем: 7
Сообщений: 59
Репутация: 498 -+
Нарушений: 0
как ни грустно но "Кулибиных" везде полно.
----------------------------------------------
Сообщение # 5.

Ismael

Хороший




Созданных тем: 1
Сообщений: 88
Репутация: 854 -+
Нарушений: 0
конечно правда. Вопрос лишь в том, стоит ли овичнка выделки. если на запорожец поставить спутниковую супер-пупер систему защиты, её никто не взломает, бо нафих кому запор нужен. Только никто ж и не поставит туда такую систему :)
----------------------------------------------
Сообщение # 6.

Thomas

Хороший



Созданных тем: 12
Сообщений: 54
Репутация: 837 -+
Нарушений: 0
Конечно все, но двери открывать тот же сталкер справится хорошо, а открывать капот и управлять блокировками двигателя должны иммобилайзеры с маленьким радиусом действия 3-5 см или вообще не передающие в эфир, их конечно тоже можно вскрыть, но времени на это понадобится во много раз больше...А вообще к тому, что пишет За Рулем надо очень осторожно относиться - периодически там печатают откровенно некомпетентные статьи...
----------------------------------------------
Сообщение # 7.

Holgie

Хороший



Созданных тем: 4
Сообщений: 47
Репутация: 334 -+
Нарушений: 0
Ведь любую систему защиты придумал человек.А человек-это слабое существо.После продажи изобретения,он начинает продавать методы борьбы с ним.
----------------------------------------------
Сообщение # 8.

Siti

Хороший




Созданных тем: 10
Сообщений: 36
Репутация: 904 -+
Нарушений: 0
Это также правда, как все охранные системы уламываются.
----------------------------------------------
Сообщение # 9.

Lorenzo

Хороший




Созданных тем: 7
Сообщений: 70
Репутация: 930 -+
Нарушений: 0
Всё завсит от цены вопроса.
----------------------------------------------
Сообщение # 10.

Dian

Хороший




Созданных тем: 6
Сообщений: 60
Репутация: 606 -+
Нарушений: 0
ДА, первое время еще есть шанс как то защитится, но потом уже бесполезно. Нужно всё менять. Охранные системы делали люди, значит они не идиальны! !
----------------------------------------------
Сообщение # 11.

Vyga

Хороший



Созданных тем: 9
Сообщений: 34
Репутация: 489 -+
Нарушений: 0
На каждый шуруп есть своя отвертка.
----------------------------------------------
Сообщение # 12.

Koyzell

Хороший




Созданных тем: 2
Сообщений: 54
Репутация: 675 -+
Нарушений: 0
Правда,просто время разное уходит.
----------------------------------------------
Сообщение # 13.

Zahoor

Хороший




Созданных тем: 10
Сообщений: 45
Репутация: 40 -+
Нарушений: 0
Точно так-же как и все замки открывются....
----------------------------------------------
Сообщение # 14.

Marcelo

Хороший




Созданных тем: 1
Сообщений: 66
Репутация: 168 -+
Нарушений: 0
Все. Причем в очень короткие сроки.
----------------------------------------------
Сообщение # 15.

Kameron

Хороший




Созданных тем: 11
Сообщений: 22
Репутация: 313 -+
Нарушений: 0
увы, почти всегда...
----------------------------------------------
Сообщение # 16.

Orlando

Хороший




Созданных тем: 4
Сообщений: 87
Репутация: 237 -+
Нарушений: 0
что люди придумали все ломается
----------------------------------------------
Сообщение # 17.

Marnix

Хороший




Созданных тем: 11
Сообщений: 40
Репутация: 825 -+
Нарушений: 0
К сожалению правда...все зависит от головы и оснащения взломщика.
----------------------------------------------
Сообщение # 18.

Loudyn

Хороший




Созданных тем: 1
Сообщений: 71
Репутация: 146 -+
Нарушений: 0
Нет такой крепости, которой не могли бы взять большевики!
----------------------------------------------
Сообщение # 19.

Jarrett

Хороший



Созданных тем: 2
Сообщений: 87
Репутация: 272 -+
Нарушений: 0
со временем да...
----------------------------------------------
Сообщение # 20.

Jerrell

Хороший




Созданных тем: 3
Сообщений: 78
Репутация: 934 -+
Нарушений: 0
Народная мудрость гласит: лучшее противоугонное устройство — это замасленное, замызганное руководство по ремонту и эксплуатации, лежащее на видном месте. Однако реалии сегодняшнего дня вынуждают искать более эффективных решений. Не секрет, что всё больше страховых компаний при оформлении страховки на авто обращают внимание на наличие тех или иных средств противоугонной защиты. Так, в некоторых компаниях стоимость полиса автострахования напрямую зависит от наличия автосигнализации и других систем защиты.Первый в истории человечества угон автомобиля предположительно был совершен в 1896 году. Обстоятельства кражи и имя первого потерпевшего точно не известны, но большинство источников сходятся в том, что машина была угнана из гаража некоего барона Жюльена. Доподлинно известно лишь то, что это был автомобиль марки Peugeot. В том же году в России пропала первая «самодвижущаяся повозка», которая в качестве новомодной диковинки была представлена императору Николаю II на Нижегородской ярмарке.В первые десятилетия XX века автомобили, ввиду своей немногочисленности, редко становились объектами хищения. Угон машины воспринимался скорее как неприятный казус, чем как серьезная угроза общественному спокойствию. Пока машины оставались редкостью, найти их в случае кражи было гораздо проще, чем сейчас. Профессиональные же угонщики появились после Второй мировой войны. В эру массовой автомобилизации, когда счет выпускаемых автозаводами машин пошел на миллионы, угон с целью продажи занял свою нишу в криминальном бизнесе. Для автолюбителей, в особенности владельцев дорогих машин, пришло время всерьез задуматься о том, как защитить свою четырехколесную собственность.Первые противоугонные устройства были самодельными. Их конструкция зависела от фантазии автомобилиста, а степень защиты от профессиональных угонщиков оставляла желать лучшего. Среди таких устройств — заслонки, клапаны, устанавливающиеся в выхлопную или топливную систему автомобиля, выключатель «массы», представляющий собой тонкий короткий проводок, припаянный параллельно выключающим контактам. Ток высокой силы, возникающий при попытке запуска двигателя, пережигает проводок, что приводит к разрыву цепи системы зажигания.Автоугонщикам приходится быть изобритательными. Известны случаи, когда преступники прикрепляли консервные банки к заднему бамперу угоняемого автомобиля. Услышав странный звук, владелец авто останавливался для проверки и выходил из машины. Угонщик в этот момент запрыгивал в открытый и заведенный автомобиль и уезжал. Дорогие же автомобили угонщики иногда оборудуют мигалками и спецномерами, что даёт им возможность бесприпятственно миновать посты ДПС.Современный рынок предлагает автомобилистам огромное количество всевозможных средств защиты от угона. Универсального решения не существует. Однако существует ряд рекомендаций, которые помогают сделать правильный выбор, и наиболее очевидное из них — противоугонная система должна соответствовать классу автомобиля и его стоимости. Установка элитной сигнализации на старый дешевый автомобиль — бессмысленная трата денег. Если же речь идет о действительно дорогой машине, то никакая защита не будет лишней. Более того, если новая дорогая иномарка покупается в кредит, установка спутниковой противоугонной системы подчас является обязательным условием кредитования. В любом случае, прежде чем остановить свой выбор на каком-то конкретном средстве защиты, следует внимательно изучить все предложения рынка.Противоугонные устройства механического типа — блокираторы — используются преимущественно на недорогих машинах, а на новые иномарки устанавливаются лишь в качестве дополнительной меры. Их назначение — закрыть доступ к органам управления автомобиля — рулю, коробке передач или педальному узлу. По своей конструкции и способу установки на автомобиль механические устройства делятся на съемные и встраиваемые. Самый распространенный съемный блокиратор — это «распорка» на руль. Также к этому типу относятся замки для педалей и ко
----------------------------------------------
Сообщение # 21.

Osman

Хороший




Созданных тем: 3
Сообщений: 53
Репутация: 838 -+
Нарушений: 0
http://ms-blog.ru/ugona-ne-budet/brelok-...
----------------------------------------------
Сообщение # 22.

Ezequiel

Хороший




Созданных тем: 6
Сообщений: 32
Репутация: 657 -+
Нарушений: 0
.
----------------------------------------------
Сообщение # 23.
Страница:  1  
Если вы хотите ответить на сообщение - вам необходимо Зарегистрироватся